Форум серии игр Call Of Duty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум серии игр Call Of Duty » Советы и тактика при участии в сетевых боях » Тактика бойца при ведении сетевого боя (советы, мнения)


Тактика бойца при ведении сетевого боя (советы, мнения)

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Эта темка написана лично мной в качестве вспомогательного пособия для новичков. Заранее извиняюсь за неточности, ибо пишу о том, что испытал на собственном опыте....

1. Типы ведения боя.

Вашему вниманию предлагаю основные способы ведения боя.

а) Оборона. Лучше всего подходит, если вы не являетесь любителем экшена, а предпочbтаете спокойненько сидеть в укрытии и валить одного за другим солдат противника. В качестве укрытия годится все: от дохлой коровы до цементного бункера. Укрытия можно найти везде и всегда. Но для этого надо обладать недюжинным умением изменения положения солдата, т.е. сидя, стоя, лежа. В принципе, даже элементарный бугорок на поле может быть укрытием, если игрок заляжет за ним и будет ползком совершать "вылазки" на вершину этого бугорка с дальнейшим уничтожением противника.
Основные укрытия: небольшой холмик, воронка от снаряда, окопы, п\т ежи, развалины зданий, подорванные танки и прочая техника, заграждения из мешков с песком, ограды, постаменты памятников.
Не стоит также забывать, что укрытия теряют смысл, если вы находитесь в гуще событий, и сзади вас нет никаких прикрывающих вас строений. В таком случае противник может вас обойти с тыла и прикончить одним точным выстрелом....

б) Оборона наступательного типа (извиняюсь, но лучшего названия в голову не пришло....).
В принципе, одна из универсальных моделей поведения, если вашей целью является постепенное, медленное, но верное продвижение вглубь территории. Смысл такой модели состоит в тщательном подборе укрытий, перемещении игрока от одного укрытия к другому, ну естественно с последующим после каждой перебежки уничтожением противника.

Сам выбор укрытий включает в себя несколько факторов:
1. Осмотритесь. Нет ли по близости мест, где мог притаится вражеский снайпер или стрелков. А то стоит вам высунуться, и прости - прощай головушка!
2. Взаимное расположение текущего и последующего укрытия. Проще говоря, как далеко расположено местечко, до которого вам надо добраться, и насколько ваша конечная цель "поездки" оправдывает все ваши усилия. Иногда бывает намного разумнее не меняя места, ждать удачного момента для того, чтоб подстрелить кого-нибудь из ненавистных врагов.
3. Расположение укрытия. Если оно расположено так, что и с тыла, и с флангов оно отгорожено от "внешнего мира" и соответственно от неожиданных атак противника с флангов и тыла, то это практически идеальный вариант.

в) Спокойное наступление (снова мой термин, так что сильно не бейте....).
Этот способ выживания подразумевает собой постоянную смену укрытий. То есть, как только укрытие себя исчерпало, а именно нет больше возможности "достать" врагов сидя в нем, оно без сомнения меняется на другое. И так по цепочке. Безусловно, при таком способе ведения боя риск быть подстреленным сильно возрастает. Но, как и любой другой, данный способ имеет множество преимуществ: во-первых, у вас появляется возможность хаотично менять позиции, тем самым вводя противника в заблуждение. Во-вторых, при быстрой смене позиций, особенно если наступление ведется не только вами, а сразу всей группой, то вы оказываетесь в некоторой безопасности, т.к. наверняка противник сначала будет стараться уничтожить ваших соратников, идущих строем, нежели вас, постоянно снующего туда-сюда. Ну а ваша задача в это время уничтожать всех врагов, которые будут попадаться на глаза.

г) Активное наступление (угадайте чей термин и что я скажу....)
Ну, пожалуй, самый рисковый, но при этом и самый действенный способ наступления. Принцип очень простой: берете в руки автомат, желательно первую в мире штурмовую винтовку немецкого производства МР-44 [Sturmgewehr-44 (StG. 44)], и начинаете посыпать градом пуль вражеские укрепления. Ну по поводу града это, естественно, шутка была (такими темпами никакого боезапаса не хватит), но вы как минимум должны передвигаться по полю боя практически без остановки, при этом зачищая все укрепления (от зданий до насыпей), которые будут попадаться вам под горячую руку. Постоянное использование такой тактики чревато потерей головы или тяжелым ранением, так что лучше всего такую тактику использовать точечно. То есть появился у вас момент для молниеносной атаки - цепляете 2-3 сослуживцев и вперед на Берлин! Но не забывайте про важные детали, а вернее про этап подготовки к такому броску.

Во-первых, наберите боезапаса ко всему оружию по максимуму. В таком бою пригодятся и гранаты, и пистолеты, ну и естественно автоматы и штурмовая винтовка. В принципе, магазинные винтовки тоже действенны, но уж чего точно не стоит использовать при такой атаке, так это однозарядные или снайперские винтовки.

Во-вторых, не забывайте чередовать оружие по необходимости. Просто если вам предстоит зачистка здания, а там на первом или втором этаже сидит штук этак 3-5 врагов, то разумнее накидать в окошки гранат и ждать когда готовый шашлык начнет падат вам на каску. Та же самая ситуация если перед вами окопы, и вам удалось залечь за небольшим бугорком прямо перед окопами.

В-третьих, если уж собрались всех мочить в натуре, тогда соберите все аптечки, одним словом поправьте здоровье. Чем зеленее будет ваша полоска здоровья, тем лучше для вас.

Ну вот, в принципе, основные возможные модели поведения в бою.

2. Типы поведения игрока (выбор специализации бойца).

а) Стрелок.
Оружие: в руках у вас, само собой, однозарядная винтовка. Магазинные винтовки тоже действенны, но больше как вспомогательное оружие.
Цель: точечная стрельба, прикрытие наступающей группы. Проще говоря, стараетесь "снять" всех вылезающих из укрытий врагов одним выстрелом в голову.
Местоположение в строю при атаке: при наступлении группой движетесь во втором эшелоне, в центре, т.е. прямо за автоматчиками на небольшом расстоянии.
Оборона: Занимаете места в шахматном порядке с автоматчиками. Первая линия - вы, они вас прикрывают, находясь на позициях в 2-4 шагах позади вас. Не забудьте запастись гранатами - пригодятся.
Враги: стрелки, пулеметчики. ваш основной враг - стрелок противника. Так что сначала "ликвидируете" всех вражеских стрелков, а потом плавненько переходите на автоматчиков. Ну а пулеметчики - это бич всех ваших сотоварищей. Если у вас хватит точности, то "снимайте" пулеметчика в первую очередь и не забывайте следить за самим пулеметом: часто появляются герои, которые встают на место своего погибшего сослуживца.

б) Автоматчик.
Оружие: автомат или штурмовая винтовка, гранаты. Магазинная винтовка в качестве вспомогательного оружия.
Цель: уничтожение живой силы противника. Постоянно даете очереди, кидаете гранаты куда надо.
Местоположение в строю при атаке: первый эшелон атаки, т.е. "впереди планеты всей". Но, тем не менее, не стоит, как оголтелые, бросаться в атаку без прикрытия.
Оборона: при обороне занимаете позиции на расстоянии 2-4 шагов от стрелков, в шахматном порядке. Советую активно использовать гранаты, но кидайте их на почтенное расстояние, чтоб стрелков не "зацепило".
Враги: стрелки и автоматчики. Стрелки врага могут вас прикончить за 2-3 выстрела, так что старайтесь их уничтожать в первую очередь, если конечно этого не успевают делать прикрывающие вас стрелки. Ну а автоматчики - ваши "братья по крови", так что каждый дерется с себе подобным. Если есть возможность бросить гранату в пулеметное "гнездо" - бросайте, не мешкайте, у прикрывающих стрелков и снайперов тоже полно работы.

в) Пулеметчик.
Оружие: пулемет прикрытия (ручной) или станковый пулемет, винтовка\автомат в качестве оружия на случай отступления. Ну что можно сказать, если у вас в руках пулемет, то вы - гроза пехоты противника. Занимайте позицию и не жалейте никого! Только смотрите не подстрелите своих при союзной контратаке.
Цель: прикрытие наступающих\отступающих союзных сил. Одним словом, при наступлении огнем подавляете "проблематичные" точки типа пулеметного гнезда внутри бункера или пехоты в окопах в низине.
Местоположение в строю при атаке: ну чтоб идти в атаку, естественно, надо иметь на руках пулемет прикрытия (ручной), ну например MG-34 и дополнительное оружие, которое вы будете использовать пока не подберете подходящего места для ведения прикрывающего пулеметного огня. Третий эшелон, то есть идете вслед за стрелками, на расстоянии 5-7 шагов. Даете им возможность первичной зачистки укреплений на расстоянии. Потом разворачиваете свое оружие и открываете огонь.
Оборона: позицию занимаете ближе к краю оборонительной линии, желательно чтоб сектор обзора охватывал бОльшую часть возможных направлений наступления противника. Открываете огонь при первых же признаках атаки врага. Ваша главная задача - уничтожить максимальное количество наступающих солдат противника до прохода ими 3\4 расстояния от точки начала наступления до вашей оборонительной линии. Как только противник преодолел более 3\4 зоны между вашей линией и местом начала атаки, бросаете пулемет, берете вторичное оружие, и становитесь автоматчиком или стрелком (в зависимости от того, что у вас было "в кармане").
Враги: вся живая сила противника (пехота).

г) Гранатометчик\ п\т стрелок.
Оружие: гранатомет или противотанковое ружье. Ну чаще всего вы будете пользоваться немецким Фаустпатроном, Панцершреком и американской Базуукой. П\т ружья будут присутствовать в качестве стационарного средства п\т обороны.
Цель: уничтожение техники (грузовиков, бронетранспортеров, танков) противника. Если у вас в руках гранатомет, то еще можете пульнуть пару гранат по бункерам или пулеметным гнездам противника. Ну а уж если вы "лежачий" п\т стрелок, то подбивайте технику, против пехоты с вашим оружием не пойдешь.
Местоположение в строю при атаке: 3-4 эшелон, т.е. наступаете вместе с пулеметчиками или сзади них (зависит от разведданных, т.е. обладает ли противник бронетехникой или нет). При появлении техники - разворачиваете свое оружие и открываете огонь "на поражение". Старайтесь уничтожить цель с первого выстрела, т.к. на второй у вас может не хватить ни времени, ни здоровья. После поражения цели хватаете свое вспомогательное оружие и продолжаете наступление до появления следующей цели.
Оборона: ваша позиция при обороне: предпоследняя или последняя линия обороны. Вы спокойно лежите и выжидаете появления техники. Если техники не предвидится, то берите любое оружие и делайте что хотите!
Враги: вы очень уязвимы с гранатометом в руках. В силу крайней ограниченности боезапаса и длительного периода перезарядки вы не можете вести непрерывный бой. Ваша задача - ТОЛЬКО уничтожение техники противника и точечные удары по "проблемным" точкам. До появления цели вы либо прячетесь в укрытии, либо воюете со вспомогательным оружием в руках, при этом сохраняя свои позиции как при атаке, так и при обороне.

д) Снайпер. (я обычно воюю со снайперкой в руках!)
Оружие: снайперская однозарядная винтовка, винтовка\автомат в качестве вспомогательного оружия.
Цель: уничтожение отдельных пехотинцев и пулеметных "гнезд". Выбираете позицию, прицеливаетесь, одно нажатие на курок - и у врага стало на одного бойца меньше.
Местонахождение в стою при атаке: свободное. Выбираете позицию на свое усмотрение, но, тем не менее, есть некоторые рекомендации. Не советую идти вместе с 1 и вторым эшелоном атаки. Не забывайте, что в магазине у вас всего 5-10 патронов, вам надо передергивать затвор после каждого выстрела, а для перезарядки вам надо достаточно много времени. Так что лучше займите позицию за ближайшим большим деревом или камнем и ведите прицельную стрельбу.
Оборона: Занимайте позицию на том участке обороны, где напор противника несравнимо больше, чем на всех других участках. В первую очередь "подшибаете" пулеметчиков с ручными пулеметами и минометчиков (ну если они есть). Если за линией обороны располагается какое-то здание, то спокойненько взбираетесь повыше и начинаете палить. Но будьте осторожны: какой-нибудь вражеский "герой" может проскочить через линию союзной обороны, зайти в здание, пришить вас, ну и следом за вами всех ваших соратников.
Враги: вражеские снайперы. Только у них есть возможность поизучать возможности расположения вас, как их "собрата", и соответственно они же вас и могут "убрать" с первого выстрела. Так что разумнее немного менять позицию после каждых 2-3 выстрелов.


ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ, В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ!

2

Пошел ее еще раз и вот главный совет не жалеть гранаты и дымы,брать сразу немецкую штурмовую винтовку 43 и будет всем счастье,второе оружие заменяем на шмайсер и не жалеем патронов,подбираем их у убитых немцев.

3

Возьми лучше снайперку, затарься и пали по всем.

4

TJ

TJ написал(а):

Возьми лучше снайперку, затарься и пали по всем.

а что самое интересно, секунд так через 20-30 к тебе в тыл выйдет противник и в упор расстреляет :)

не надо забывать, что солдаты противника в большинстве типов игры имеют свойство восставать из мертвых ;), а выстрелы снайперки очень заметны. так что вы либо выбираете позицию на вершине и стреляете в крошечные силуэтики противника, либо вы должны быть просто-таки мастером, чтоб снимать всех врагов, пытающихся прикончить вас. они вед бегают, а не стоят на месте, а я видел очень мало людей, кто может уложить бегущего игрока-противника на безопасной дистанции с первого выстрела....

5

Истину глаголишь

6

NATOvec

NATOvec написал(а):

Истину глаголишь

:thank_you:  :thank_you:

TJ

TJ написал(а):

Возьми лучше снайперку, затарься и пали по всем.

но есть еще один вариант. по тим спику или по скайпу (по чему конкретно решим после голосования) связываешься с 1-2 друзьями в твоей команде, ты снайпером работаешь, они тебя, желательно пулеметчик и автомтчик, прикрывают. по-другому на удачном рубеже надолго не закрепишься.

7

ПРОДОЛЖЕНИЕ!

3. Как подольше оставаться в живых?

Вот основные правила для тех, кто не любит того, чтобы соотношение убитые враги\смерти было 1\1 или 1\2 и т.п.

1) Используйте дымовые гранаты. Очень полезная вещь, особенно если вам необходимо захватить вражеский флаг, а у него столпился рой охранников, и вдобавок где-то неподалеку залег вражеский пулеметчик\снайпер. Кидаем все дымовушки которые есть к флагу и вокруг него. Если вы идете на штурм не один, то дайте команду своим сотоварищам "Выкуривайте!", пусть тоже укрепят своим б\к дымовую завесу. Также этот способ действенен для "бескровного" прохода мимо пулеметного гнезда противника. Да кстати, если хотите отвлечь врага, бросьте пару дымовушек в противоположную от вашего движения сторону. Часть противников убежит в облако на зачистку, а "статичные" охранники отвернутся.

2) Не жалейте гранат. Особенно если вам нужно "затушить" огневую точку в окне, под которым вы оказались. Не подорвете противника, так спугнете. А если повезет, то он выбежит из здания\укрытия, а вы тут-как-тут с автоматом на готове! Также гранаты можно использовать для привлечения внимания оставшихся врагов (особенно в типе игры "найти и уничтожить"). Чаще всего они сбегаются на звук взрыва. Главное незаметно метнуть гранату, а после этого раствориться в окружающей среде. А то будет обидно если вас "снимут" с первого выстрела после взрыва.

3) Ориентируйтесь на дыхание и шаги. Многие игроки имеют обыкновение держать кнопку "Alt" для ускорения движения. После этого у виртуальных солдат появляется вполне заметная и слышимая отдышка. Если вы сидите в логове противника, за ящиками или на лестнице, и вдруг слышите такой звук, то приготовьтесь. Как только появится удачный момент для стрельбы - огонь! Желательно прикончить недруга с первого выстрела, в голову. Та же история и с шагами. Если солдат находится в положении "стоя", то все его шаги, особенно по деревянному полу или по железному настилу отчетливо слышны. Ориентируйтесь на эти звуки, и вы всегда сможете удачно выбирать момент для поражения противника 9-тиграммовым комариком! Но помните, что ваш топот может быть заметен и для противника! Так что, если вам надо куда-то прокрасться незамеченным, то принимайте положение "сидя", в нем вы уже топать не будете.

4) Научитесь узнавать звуки выстрелов оружия! Еслы вы можете отличить Томпсон от МП-44 по звуку, то это вам точно поможет! Помните, что самым востребованным оружием был, есть и будет МП-44, но далеко не все союзнические солдаты (если они для вас - противники) успевают менять свои Браунинги и Томпсоны на него. Каждое оружие в игре имеет свой характерный звук, ну разве что кроме Панцерфаустов, Панцершреков и Базукк. Услышали стрекотание вражеского оружия? Готовьтесь! Сворее всего скоро столкнетесь лоб в лоб с врагом!

5) Прислушивайтесь к выстрелам и поглядывайте на статистику убийств. Если вы залегли с пулеметом недалеко от точки восстановления солдат или флага и решили поработать охранником, то стоит прислушиваться к выстрелам и поглядывать на статистику убийств, появляющуюся в виде исчезающих надписей слева. Если вы слышите характерные выстрелы вражеского оружия недалеко от себя, и при этом в статистике высвечиваются смерти ваших сослуживцев от руки одного и того же вражеского бойца, то будте на чеку! Как только появится враг - "валите"! И чем быстрее - тем лучше для вас! Кстати, вам в такой ситуации будет легче. По выстрелам вы можете определить направление движения врага, а более-менее зная карту, можете предположить откуда он выпрыгнет. А противник будет незнакомой обстановке, и пока сориентируется, вы уже раз 10 отправите его к ближайшей точке восстановления!

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ, В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ!

8

ПРОДОЛЖЕНИЕ!

4. Что не стоит делать во время боя.

1) Не стоит сываться под колеса вражеского джипа, пытаясь остановить его. Не раз был свидетелем того, как многие игроки встают на пути приближающегося вражеского джипа и открывают огонь по водителю (да что там греха таить, я сам не раз попадал в такую передрягу). В принципе, у вас есть шанс "снять" водителя, но не стоит забывать, что поймать момент и попасть в голову (а это единственный способ) будет крайне сложно. По своему опыту могу сказать, что из 10 попыток успешно закончатся 2, максимум 3. Мало того, убойной силы вашего оружия может не хватить для того, чтоб убить "джиперовцев". С первого выстела прикончить их можно только из винтовки, а ее надо перезаряжать после каждого выстрела (то же самое и со снайперскими винтовками). Вы элементарно не успеете произвести второй выстрел до того, как вас раздавят. И еще, даже если вам удалось прибить водилу, а это обычно происходит на ближней дистанциию, джип поедет по иннерции и с таким же успехом раздавит вас, что с водителем, что без.

2) Не оставайтесь в одном окне слишком долго! Если вы нашли удачную позицию для ведения огня из окна, то будте предельно осторожны. Если на сервере поддерживается показ убийств, то вообще каждая такая позиция является одноразовой. Не уйдете с использованного рубежа - вернется убитый вами ранее игрок и прикончит вас. А если показа нет, то все равно не стоит постоянно "отсвечивать" в одном и том же окне. Если в атаку идут 2-3 вражеских солдата, то первого и второго вы убьете, а вот третий может убить вас.

3) Не пользуйтесь п\т средством, находясь близко к танку. Иначе вас "снесет" взрывной волной, и при этом вы потеряете порядка 50% здоровья. А с учетом того, что у активных игроков очень недолго полоска здоровья остается 100%-ой, то такой "относ" может отправить вас к ближайшей точке возрождения.

4) Не стойте у подбитых танков. Они имеют свойство взрываться после пары секунд горения. Окажетесь неподалеку - заденет осколками. Может даже с летальными последствиями....

5) Не ложитесь с пулеметом по середине улицы. В такой ситуации вы становитесь крайне уязвимы, особенно если решили занять такую позицию недалеко от вражеской точки восстановления. На всех картах полно проходов и лазеек, о которых вы пока еще не знаете, а из них может выскочить пара-тройка врагов и прикончить вас. Так что уж если вы - пулеметчик, то упритесь спиной в стенку и ср=треляйте на здоровье!

6) В ближнем бою не стойте на месте, пытаясь вести прицельный огонь. Столкнулись лоб-в-лоб со вражеским солдатом - начинайте бегать туда-сюда по хоатичной траектории и продолжайте вести огонь. Если у вас полный магазин и вы хорошо бегаете, то даю 70-80%, что вы прикончите врага.

7) Не заседайте в зданиях в одиночку. Как правило, если вы все же решились на такое, какой-нибудь из вражьих супостатов поднимается незаметненько по лестнице и расстреливает вас в спину, пока вы высматриваете противников. Если вас двое в здании, то один прикрывает лестницу, а другой стреляет из окна. Так будет намного безопаснее.

СТАТЬЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА. АВТОР ДУМАЕТ НАД ПРОДОЛЖЕНИЕМ. ЖДИТЕ ОБНОВЛЕНИЙ!

9

Да я просто так предложил, в основном я автоматчик или пулеметчик.

10

TJ

TJ написал(а):

Да я просто так предложил, в основном я автоматчик или пулеметчик.

ну автоматчик - это беготня, пальба и т.п. :) сам обычно использую браунинг\томпсон или МП-44.

ну а если пулеметчиком, то лучше либо флаг охранять, либо с прикрытием залегать, как - я уже написал вроде :)

11

Schmug-la
Я использую то же самое, в крайнем случае можно ППШ.

12

TJ

TJ написал(а):

Я использую то же самое, в крайнем случае можно ППШ.

Это я просто забыл его вписать. :) кстати говоря, единственное более-менее толковое оружие у СССР - ППШ, но чаще всего наблюдал, как наши воюют в руках с трофейными МП-44 или МП-38.

13

Так, ну, напишу теперь и я.
Есил так сильно увлекаться разглядыванием позиций, откуда может пальнуть снайпер, или разговаривать со своими друганами через скайп, то сдохнуть можно и ни разу не пальнув. Все перечисленные тактики и советы полезны в меру. Если увлечься у строить из себя Солида Снейка, то можно незаметить очевидного, что стоит перед тобой и больно бьётся прикладом. xD
Кстати, много раз замечал, что люди, для тихого хода, используют контрол (передвигаются сидя). Да, это относительно удобно, если входить нужно ещё и скрытно, но если речь идёт о средней дистанции боя, то тут лучше использовать режим прицела и идти в полный рост, как морпехи!...

14

Morbid_Dezir

Morbid_Dezir написал(а):

Есил так сильно увлекаться разглядыванием позиций, откуда может пальнуть снайпер, или разговаривать со своими друганами через скайп, то сдохнуть можно и ни разу не пальнув. Все перечисленные тактики и советы полезны в меру. Если увлечься у строить из себя Солида Снейка, то можно незаметить очевидного, что стоит перед тобой и больно бьётся прикладом. xD

хех, именно так. все эти советы должны быть освоены либо до уровня рефлекса, либо должны быть освоены самим игроком своим потом и кровью. я их написал просто чтобы было в какой-то степени легче адаптироваться новичку в игре. а так со временем вы сами все поймете и прекрано сможете разработать для себя спиок "золотых правил" игры.

15

Я вообще кемпер и люблю "наблюдать" из укрытий за "придурками", которые бегают под прицелами противника =))

Так что, я люблю брать Kar98k, Lee Enfild и т.п. и оборонять штаб, флаг, объект или просто держать позицию, на которую производится атака.

16

Центурион
сейчас на многих серваках врубают функцию уничтожения кемперов, т.е. сидишь больше определенного времени на одном месте - бум! и все, еще одна смерть у тебя на счету.... но само по себе кемперство - вещь хорошая. но без этих как ты говоришь 2придурков" игра бы превратилась в поединок снайперов или в сплошные танковые баталии (если это *второй фронт*).....

кстати, давай к нам в сообщество, поиграем! ;)

17

Кстати, про кемперов - Юра, ты не кемпер, но осторожный!!! Мы с тиждеем носимся по всей карте в свхатках былинных, а ты вылетаешь под конец и решаешь обоих... =))) Под конец тоже начал воевать во всю, хотя можешь ведь лучше - чувствуется, что есть ещё запас!! ;)

18

:D Эт точно,но у всех нас были такие случаи,когда кто-то двое стрелялись,а другой третий вылезал и валил обоих.

Отредактировано TJ (17-05-2007 00:26:47)

19

Schmug-la написал(а):

кстати, давай к нам в сообщество, поиграем!

Отлично! Я всегда тут: 8.3.6.235:28960 (вер. 1.3) =)

Schmug-la написал(а):

но без этих как ты говоришь 2придурков" игра бы превратилась в поединок снайперов

Но картинка просто похожа на то, как боевики приняли наркоту и бросились на позиции федералов =) . Так же и в игре: я их в одном и том же "корридоре" подстерегаю, "щелкаю", а они все прут и прут наудачу =))), вместо того, чтобы обойти просто этот "кровавый пятачок"

Кстати, как насчет дружбы с нами? =))
http://republic.clan.su/
Среди нас есть и несколько игроков sudden-strike из sudden-strike.ru

Отредактировано Центурион (17-05-2007 15:54:29)

20

Центурион
Дружбе мы всегда рады ;)

кстати можете присылать к нам например на обучение новичков. будем рады поучить, да и самим попрактиковаться :)

ну да, есть такие..... сам их не понимаю ;) но есть карты, где кроме одного прохода нет другого, но таких вроде мало..... :)

21

Всем привет! Ниодно сообщение о Республике где бы то оно нибыло написано находятся нашими спецслужбами Республики.
Представляю организацию R2, готов к сотрудничеству!

старый сайт вам уже знаком, Новый Republic-gaming.ru еще не знаком)

Предлагаю стать вам нашим сквадом по Противостоянию) или вступать в сквады CoD1 или 2. Репутация хорошая вместе победим!

Кстати Morbid Dezir то случайно не Колхозник??

Отредактировано Ural (02-08-2007 20:37:57)

22

Во второй КоД я сыграю с тобой. :)

23

Ural написал(а):

Кстати Morbid Dezir то случайно не Колхозник??

Представь, тот самый...

24

мне кажется что нужно быстро двигатся

25

И при этом попадать по врагам  :D

26

Железная логика :)

27

TJ ты прав я всегда то сижу со снайперкой то бегаю и палю

28

:cool: главное быть подготовленным

29

foxstrot
еще раз повторяю: не плоди сообщения бешеными темпами. есть добавления к старому посту - редактируй, не надо писать по 10 постов в 1 строчку, впредь буду расценивать как спам и флуд

30

Народ кто нибудь из вас знает как поставить ботов в игре CALL OF DUTY  превай а то скучно без них


Вы здесь » Форум серии игр Call Of Duty » Советы и тактика при участии в сетевых боях » Тактика бойца при ведении сетевого боя (советы, мнения)